?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Возвраты
natixa
Развитая экономика и высокий уровень сервиса породили такое явление как возврат - можно легко вернуть товар, если он не подошел или ты просто передумал. Удивительно, но в отделе нижнего белья это правило тоже работает.

Меня такое положение вещей изумляет. Не только потому что кажется странным подобный круговорот белья между покупателями и магазином, но и тем, что люди покупают вещи охапаками, просто не глядя. Не подойдут - вернут, делов-то!

Люди берут пижамы и халаты (и лифчики тоже!), едва взглянув на них. Многим лень идти в примерочную (дома померяю), многие набирают груды вещей со скидками и уже потом разбираются, чего они там нахватали и надо ли оно им вообще.

Часто к нам забредают пробить товар покупатели из соседнего детского отдела, и я пробиваю триллион малюсеньких футболочек и шортиков. Спустя время, снова пробиваю этот мешок детской одежды уже как возврат ("размер не подошел/ребенку не понравилось").

В рождественский сезон пришла женщина, которая принесла 13 или 14 пижам типа таких



Она накупила их для всех детей-подростков семьи (очевидно, большой), а они сказали, что не будут носить такое. Больше 300 долларов она потратила на кучу одинаковых пижам.

С возвратами к нам приходят люди с покупками других отделов тоже, моим личным рекордом стала женщина, которая вернула одежды больше чем на тысячу долларов. Из огромного пакета она выкладывала и выкладывала платья Кельвин Кляйн, бархатные пиджаки и дорогие брюки. Все с этикетками, неношеное. Мне просто интересно, как так получается и по какому принципу вообще люди делают покупки.

Бывают случаи, которые меня просто поражают: люди покупают лифчик, носят его какое-то время, потом решают, что он им неудобный или не нравится, и приносят старый ношеный лифчик в магазин вернуть деньги. И им возвращают! Только несколько месяцев назад изменились правила возврата для нижнего белья в нашем магазине, и стало можно приность только вещи с неснятыми бирками/ценниками (хотя люди все равно приносят все подряд). А что же было раньше?

На днях пришла женщина, которая принесла утягивающее белье, которое она купила два(!) года назад. Оно было безо всяких бирок, кто его знает, сколько раз она его носила, его уже сняли с производства, его в системе магазина уже нет, а она пришла возвращать! Иногда, кстати, случается, что людям удается вернуть товары, купленные вообще в других магазинах. Ладно, покупатели путаются, где они это купили, а продавцы-то куда смотрят и как это чисто технически у них получается?


"Кто принял это как возврат? Это предмет из летней коллекции 2000 года! Это было почти 17 лет назад! У нас правила возврата - в течение 45 дней! Если не уверен - СПРОСИ! Менеджмент"

Меня, как неизбалованную суровым российским сервисом, такое положение вещей несколько шокирует.


  • 1

Я вообще как то побаиваюсь что то возвращать. Но с бельем какая то фигня. А что они делают с бельем без бирок? Опять в продажу или утиллизируют?


утилизируют
а почему ты побаиваешься возвращать? американцы вообще не побаиваются :)

да я вообще не люблю с продавцами разговаривать)

А я с большим удовольствием пользуюсь этой системой возврата. Покупаю онлайн там, где можно вернуть в магазин. Экономит кучу времени. Я почти разучилась покупать вещи в магазинах, меня страшно бесит, что нужно потратить кучу времени на поиски нужного товара, пересмотрев и физически передвинув гору одежды. Еще иногда в примерочные приходится ждать, чего я тоже не люблю. А в онлайне красота - выбрал, купил парой кликов, никуда ехать не надо, а тебе через неделю с бесплатной доставкой посылку на порог дома принесли. Дома примеряешь, а то, что не подходит отвозишь в магазин.
Купальники и нижнее белье, конечно, приходится в магазине покупать, у нас трусы не принимают обратно, даже с этикеткой.

да я понимаю удобство этой системы, меня просто масштабы поражают :)

а я люблю покупать через интеренет, но только не одежду: мне надо видеть ткань вживую, картинка на экране и вещь в реальности могут сильно отличаться, у меня нестандартная фигура и мне надо столько всего перемерять, пока найдешь подходящее - столько не назаказываешь :)

И я тоже возвращальщик :)

Во-первых, дома правда удобнее померить все. В самом магазине то времени нет на это, то лень раздеваться из какого-нибудь свитера или зашнурованных ботинок, то зеркала врущие :) А дома и к существующему гардеробу удобно вещь примерить.

А еще иногда (и мне кажется, очень у многих местных дам так) шопинг случается как терапия. Retail therapy, как мой муж это называет :))) А я называю шопинговая булимия. Накупил, домой принес, пару деньков посчитал своим... и вернул. Тогда и удовольствие получил, и деньги целые остались.

Но я ношеное никогда не возвращаю, только если дефект какой-то. А так все с этикетками и в первозданном виде.

А мне тоже интересно, как и куда утилизируют то, что продать уже нельзя? И куда уходит нераспроданное, если такое вообще бывает?

ох, не знаю, мне бы пришлось покупать все в двух соседних размерах для примерки, повторно ехать в магазин, чтоб сдать... и между "хм, вот это может подойти" до "это беру" пройдет гораздо больше времени. хотя, возможно, дело привычки

шопинг-терапия - интересно, я с этой стороны о покупках не думала никогда :)

нераспроданное пытаются распродать с большими скидками сначала. спустя какое-то время остатки идут в другие ритейл-системы типа благотворительных магазинов.

Понятно, спасибо!

При том, что у меня как раз (кроме роста) стандартная фигура для нынешних лекал, мне тоже иногда приходится какие-то вещи в двух размерах брать. Потому что блин размерные сетки у всех разные! У меня есть джинсы в диапазоне размеров от 0 до 5! И все хорошо сидят. Поди пойми.

Но это в основном джинсы или обувь, где от размера зависит посадка и удобство. Это я без примерки не покупаю, конечно. А для "верхов" мне обычно глазомера хватает для определения размера. А вот уже как смотреться будет, это я редко сразу на 100% могу сказать.

Но вообще да, это надо быть слегка шопоголиком %) Когда поездка в магазин это больше фан, чем потеря времени. Я уже давно не ездила в магазин за чем-то прицельным (из одежды, в смысле), в основном для развлечения.

  • 1